Гарантия изготовителя - Энерджи Групп
Пн - Пт, 8:00 - 17:00
или 2000 мото-часов
Компания Energy Group: подробно о гарантийных обязательствах
Если оборудование, приобретенное у нас, перестало функционировать во время периода гарантии на него, то покупатель ничего не заплатит за его ремонт или замену. В сервисном центре все это сделают бесплатно. Важный акцент: клиенты не будут платить ни за саму работу, ни за детали, которые сломались. То есть гарантийное обслуживание не принесет нашим заказчикам никаких финансовых потерь.
Неисправности оборудования во время гарантийного срока случаются крайне редко. Нам хорошо известно насколько трудно заслужить доверие покупателей, и как быстро его можно потерять. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы исключить даже редкие случаи поломок. А если такое случается, то наши клиенты могут быть уверены, что независимо от того, в каком регионе находится купленное у нас оборудование, мы оперативно придем на помощь и исправим неполадки. Гарантия предоставляется на любые установки и устройства, которые мы продаем.
Нюансы гарантийного обслуживания
Несмотря на то, что мы несем полную ответственность за исправность оборудования в период гарантийного обслуживания, важно, чтобы наши клиенты знали, какие документы нужно предоставить, чтобы мы смогли помочь бесплатно. А именно:
- Потребуются заполненные оригиналы накладной, гарантийного талона, счета-фактуры.
- Если оборудование было инсталлировано нами, необходимо предоставить акт сдачи-приема и акт, подтверждающий проведение пуско-наладочных работ.
Кроме того, ремонт оборудования по гарантии возможен только в том случае, когда покупатель эксплуатировал установку в соответствии с инструкцией по ее хранению, применению и техобслуживанию.
Не подлежит гарантийному обслуживанию оборудование, которое стало неисправным по следующим причинам:
- Владелец или оператор не соблюдали правила использования оборудования. Гарантия не действует в следующих случаях: если был допущен перегрев оборудования, нарушены правила обкатки, превышалось число оборотов, подавался переизбыток топлива, использовалась неподходящая смазка, были нарушены правила хранения.
- Если в оборудовании использовали охлаждающую жидкость, масло или топливо, которых нет в перечне, одобренном производителем. К этому же пункту относится применение вышеперечисленных расходных веществ, не соответствующих действующим качественным характеристикам.
- Возникновение форс-мажорных обстоятельств в виде пожара или стихийного бедствия.
- Самостоятельный разбор или ремонт узлов и устройств, входящих в состав оборудования.
- Самостоятельное изменение конструкции устройств и узлов.
- Самостоятельный монтаж элементов оборудования, носящих дополнительный характер.
- Самостоятельные изменения в данных о наработке устройств, узлов и оборудования.
- Номер установки не совпадает с номером, прописанным в гарантийном талоне.
- Устройства или узлы оборудования были повреждены в результате любого воздействия извне.
- Установка эксплуатировалась в недопустимых режимах, превышающих допущенные в техническом паспорте.
Каким образом наша компания исполняет гарантийные обязательства
По инсталлируемому оборудованию:
- Клиент оповещает специалиста сервисного центра компании о возникшей неисправности, передает ему копию гарантийного талона с записями и копию акта пуско-наладочных работ, если они имели место быть.
- Сотрудник сервисного центра сообщает клиенту, когда примерно будет произведен ремонт по гарантии. Длительность ремонта находится в прямой зависимости от сложности поломки и наличия на складе нужных деталей или запчастей.
- Период, за который будет выполнен ремонт, устанавливают сотрудники сервисного центра. Но при этом сроки проведения гарантийного ремонта не могут превышать двух месяцев с даты обращения клиента в сервисный центр.
- Ремонтные работы с инсталлируемым оборудованием проводятся с выездом на место его постоянного нахождения. Ремонт, связанный с разбором и дефектовкой силового блока и коленвала, составляет исключение.
- Клиент оплачивает командировочные расходы специалиста сервисного центра на основании счета, который он выставит.
По неинсталлируемому оборудованию:
- Клиент посещает сервисный центр компании Energy Group, сообщает о возникших проблемах с оборудованием и передает сотруднику сервисного центра копию гарантийного талона с соответствующими записями.
- Оборудование с неисправностями клиент за свой счет привозит в сервисный центр. Оно должно находиться в оригинальной упаковке и со всеми необходимыми документами: техпаспорт, гарантийный талон и так далее.
- Специалист сервисного центра компании сообщает клиенту в течение трех рабочих дней со дня доставки установки о предстоящих действиях: или это будет ремонт, или оборудование заменят на исправное.
- За какой срок будет сделан гарантийный ремонт, решают сотрудники сервисного центра. Срок предстоящего ремонта полностью зависит от того, насколько серьезна поломка. Но он не может превышать два месяца с момента обращения клиента.
- Перевозка оборудования из сервисного центра после ремонта до места его использования осуществляется за счет клиента.
Осуществление обслуживания после окончания гарантийного срока
После того, как гарантийный срок закончится, ремонт и обслуживание любого оборудования производится только платно и непосредственно в сервисном центре, без выезда.